[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Невероятно » О паранормальном и не только » Координаты мистики (Места, здания связанные с мистическими явлениями и ритуалами)
Координаты мистики
CRACKENДата: Воскресенье, 01.12.2013, 23:44 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 500
Статус: Offline
Мерцание Грааля


Вевельсбург (нем. Wewelsburg) — ренессансный замок к югу Бюрена (Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия) недалеко от Падерборна. Известен, главным образом, как музей и бывшее училище по идеологической подготовке офицеров СС «SS Schule Haus Wewelsburg», с которым связано множество легенд. В 1980-е годы на территории замка открылся музей.



Существующее ныне здание замка Вевельсбург в стиле эпохи Возрождения построено в 1603—1609 гг. князем-епископом Падерборна Дитрихом фон Фюрштенбергом (правящим с 1585 по 1618). В Тридцатилетней войне замок сильно пострадал, а в 1815 году после удара молнии выгорела северная башня.

В августе 1934 года замок был передан СС и начал свой путь как музей и училище по идеологической подготовке офицеров СС, в рамках Главной службы расы и населения, а в феврале 1935 года перешёл под непосредственный контроль Личной комиссии рейхсфюрера СС. Перестройкой замка руководил архитектор Герман Бартельс (Hermann Bartels), он же в начале 1940-х годов подготовил грандиозный проект освоения территории вокруг замка, который так и не был осуществлен. При реконструкции замка использовался труд заключённых из небольшого концлагеря Нидерхаген.

В 1945 году замок был взорван, но большая часть помещений уцелела и ныне отреставрирована.
Версии о значении Вевельсбурга в эпоху нацизма

Толчком к мифологизации замка Вевельсбург, которая приняла в начале 1990-х годов крайне острую форму, послужили слова, которыми начальник VI управления РСХА Вальтер Шелленберг в своих посмертно опубликованных мемуарах охарактеризовал значение замка Вевельсбург для религиозной стороны идеологии СС:

У Гиммлера было лучшее и крупнейшее собрание книг об ордене иезуитов. Годами он изучал по ночам эту обширную литературу. Поэтому организацию СС он построил по принципам ордена иезуитов. При этом он опирался на устав ордена и «Упражнения» Игнатия Лойолы Структура руководства походила на иерархическую систему католической церкви. Близ Падерборна в Вестфалии он приказал построить средневековый замок, получивший название Вевельсбург — он был своего рода эсэсовским монастырём, в котором раз в год генерал ордена проводил заседание тайной консистории. Здесь должны были все, кто принадлежал к высшему руководству ордена, упражнять свой дух в искусстве сосредоточения.


Himmler besaß die beste und größte Bibliothek über den Jesuitenorden und hatte die umfangreiche Literatur jahrelang in nächtlichen Stunden studiert. So wurde die SS-Organisation von ihm nach den Grundsätzen des Jesuitenordens aufgebaut. Als Grundlagen dienten die Dienstordnung und die Exerzitien des Ignatius von Loyola [...]. Bei Paderborn in Westfalen hatte er eine mittelal¬terliche Burg, die sogenannte Wevelsburg, ausbauen lassen - sie war sozusagen das große ‚SS-Kloster‘, wohin der Ordensgeneral einmal jährlich das Geheimkonsistorium einberief. Hier sollten alle, die zur obersten Ordensführung zählten, geistige Exerzitien und Konzentrationsübungen abhalten

Со временем указанная Шелленбергом стилизация СС под орден иезуитов в качестве преобладающего образца не раз ставилась под сомнение[4], и его утверждения о том, что в Вевельсбурге происходили тайные духовные упражнения лидеров СС, были опровергнуты описаниями истории Вевельсбурга . Каково фактическое значение Вевельсбурга в религиозном аспекте идеологии CC во время Третьего рейха остаётся по-прежнему неясным. В то же время история Вевельсбурга окружена множеством легенд, ставших предметом исследования Д. Зиппе, за которым и следует настоящая статья.
Прикрепления: 8861605.jpg (18.6 Kb)
 
CRACKENДата: Воскресенье, 01.12.2013, 23:46 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 500
Статус: Offline
Уже в официальном сообщении о передаче замка Гиммлеру в «Völkischer Beobachter» от 27.09.1934 Вевельсбург был окружён ореолом многочисленных романтических легенд, популярных в Вестфалии с XIX века:

Эта задача (воспитание молодёжи) достойна славной истории замка Вевельсбург. Здесь в этом месте в древней империи саксонцев Видукинд оказал сопротивление франкскому императору; вероятно, здесь же почти 2 000 лет назад германские борцы за свободу выступили против притязаний Рима на территории, поскольку за несколько километров от замка Вевельсбург, в местности Рютен, согласно «Köhlersche These» (?), лежал римский лагерь, из которого должны были выехать легионы Вара с тем, чтобы никогда не вернуться после битвы в Тевтобургском лесу; также близко к замку расположен овеянный легендами Экстернштайне (Externsteine) со священным столбом Irminsul, а рядом напоминает образ Германа Освободителя (памятник) в Гротенбурге (Grotenburg)…



Первый комендант замка Манфред фон Кнобельсдорфф (Manfred von Knobelsdorff)[8] был энтузиастом восстановления древних германских верований и большим поклонником сверхспособностей провидца Карла Марии Вилигута (полковника Вайстора). Последний был частым и желанным гостем в замке, более того, было найдено письмо к Вилигуту-Вайстору, которое Кнобельсдорфф подписал с «in Irminstreue», что равнялось признанию его «Ирминизма».[9] Последнее обстоятельство играло немаловажную роль в судьбе самого Вилигута, поскольку его непосредственный начальник и покровитель руководитель Главной Службы Расы и Населения Рихарда Вальтера Дарре был деверем Кнобельсдорфа.

Именно Вилигут в середине 30-х годов ввел в ход старое сказание о «последней битве у березы», которое относилось к Вевельсбургу, и дало вместе с тем толчок к религиозному возвышению проекта. Сказание о битве у березы сообщает об апокалипсической борьбе между огромной армии с востока и армией с запада. Как среди национал-социалистов, так и в национальном движении в целом, сказание было очень популярно.

В кругу друзей и подчиненных Кнобельсдорффа Вилигуту дозволялось проводить некоторые обряды, напр., бракосочетания, на свой манер. В июне 1934 г. был проведены раскопки в районе северной и юго-западной башен замка, основанные на «видение» Вилигута, о них Ильза фон Кнобельсдорфф сразу же восторженно сообщила своему брату Вальтеру Дарре, а Кнобельсдорф — Гиммлеру. Кроме того, Вилигут давал советы при внутренней обстановке замка, разработал дизайн кольца «Мёртвая голова»; имелось ввиду, что кольца павших членов СС хранились в Вевельсбурге.

Также документально подтверждено, что Вилигут предпринимал совместные с Конбельсдорфом ревизии древних памятников в окрестностях замка, проявляя интерес к «каменной могиле» на горе Лехтенберг (Lechtenberg) возле деревни Эттельн (Etteln) и особенности раскопкам Экстернштайне, проводимым в середине 1930-х руководителем «Объединения друзей германской предыстории» Вильгельмом Тойтом (Wilhelm Teudt).
Прикрепления: 3197604.jpg (35.9 Kb)
 
CRACKENДата: Воскресенье, 01.12.2013, 23:47 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 500
Статус: Offline
В центре обсуждения влияния легенды о Граале на символизм Вевельсбурга, в большинстве случаев, стоят помещения в северной башне замка. Речь идет о т. н. «Зале обергруппенфюреров» (или «Зал баронов», как его называют некоторые) с напольной мозаикой с 12-конечной свастикой (т. н. чёрное солнце), окруженной 12 колоннами, расположенном над т. н. «Валгаллой», «криптой» или «могилой» в подвале северной башни, которая подхватывает кратную 12 символику «Зале обергруппенфюреров». Сверх того, «Валгалла» отличается особенной акустикой. В середине помещения можно видеть ещё сегодня остатки газопровода, вероятно, для поддержания «вечного огня».

Рюдигер Зюннер (Rüdiger Sünner) попытался объяснить смысл и функций этих помещений и при этом обнаружил сходство между «Зала Обергруппенфюреров» и храмом Грааля Байрейтской премьеры Парсифаля 1882 г. Также Зюннер подкрепляет влияние мифа о Граале на проект Вевельсбурга указанием на названия двух учебных комнат (нем. Studierzimmer) — «Король Артур» и «Грааль».

Действительности, можно согласиться с влиянием мифологии Грааля на оформление вышеупомянутой комнаты, которое выходило за простое наименование комнаты. Более того, расхождения во мнениях архитектора Германа Бартельса и коменданта замка Манфреда фон Кнобельсдорффа относительно того, как нужно оформлять комнату Грааля, засвидетельствованы в яростной записи в дневнике Кнобельсдорфа под датой 7.3.1938:

Я не могу разобраться, я нахожу, что многие комнаты не решены согласно их названию, в том числе, конечно, [комната] «Грааль». Что вообще думает г-н Бартельс о том, что значит «Грааль» для немецкой души?

Неточность суждения Зюннера в том, что комната «Грааль» была одной из многих, среди которых были и «король Генрих», «Генрих Лев», «Видукинд», «Христофор Колумб», а также «Ариец», «Годовое движение», «Руны», «Вестфальцы» и «Немецкий орден».

Часто пытаются указать связи между мифологией Грааля и замком Вевельсбург, указав на персону Отто Рана. Отто Ран — это автор книги «Крестовый поход против Грааля», произведшей большое впечатление на Гиммлера. В этой книге Ран, следуя «указаниям» Вольфрама фон Эшенбаха, преподносит Грааль как «камень света» относящейся к гностицизму религии катаров. В членах этого религиозного движения, которое угасло в 13-ом веке, он видит хранителей Грааля и древней светлой религии. В 1935 г. Ран становится членом СС, которое отныне финансирует его поиски Грааля. Доказанный контакт Отто Рана и замка Вевельсбург побудил Карла Хюзера (Karl Hüser) в его вполне академическом исследовании истории замка в Третьем рейхе отнести Рана к идеологическим консультантам первого коменданта замка Манфреда фон Кнобельсдорффа.

Однако, существующие документы доказывают лишь вклад Рана в проводимые в замке изыскания по генеалогии (нем. Ahnenforschung). Найденные документы также не позволяют распространить и интерес Генриха Гиммлера к чаше Грааля далее его желания доказать «аксиому зависимости христианской культуры от более древней, первоначальной германской, и таким образом неполноценность христианства». Этим же желанием в равной мере объясняются исследования широкого спектра тем от восстания Видукинда до создания картотеки ведьм (нем. Hexenkartothek) в СС.
 
CRACKENДата: Воскресенье, 01.12.2013, 23:49 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 500
Статус: Offline
План неосуществленного расширения Вевельсбурга (треугольник в центре — существующий замок)



Самодеятельные исследователи настойчиво хотят видеть в неосуществленных планах расширения замка «копье судьбы» или копье Лонгина, которым римский сотник пронзил бок Христа, распятого на кресте, и которое стало важной составной частью мифологии Грааля. Источник этого тезиса можно отыскать у Тревора Рейвнскрофта (Trevor Ravenscroft) в его книге «Копье Судьбы» (англ. издание 1972 г., немецкое — 1974 г.). Рейвнскрофт отождествляет здесь Копье Судьбы и святое копье, входящее в состав атрибутов императорской власти, и утверждает, Гиммлер сделал его «сквозной темой расположения и символического украшения помещений». Глядя на проект расширения замка и в самом деле нельзя не увидеть очертания копья, однако сам автор проект Бартельс в подробном пояснении к своему проекту не указывал на эту аналогию.

Ещё менее подтвержденным документами является весьма распространённое утверждение о том, что Гитлер будто бы в его венский период испытывал особенную страсть к Святому копью из атрибутов императорской власти и желал получить его магическую силу. После аншлюса Австрии он повелел поэтому атрибуты императорской власти перевести из Вены в Нюрнберг. Однако, Гиммлер изготовил копию для замка Вевельсбург и взял копье, как уже было изложено выше, за образец для расширения замка. В зависимости от автора копье или его копия должно имеется в замке Вевельсбург в письменном столе Гимлера или в зале, защищенное витриной. По одной версии Гиммлер в конце войны убегает в Англию и берет копье с собой.

Действительно, атрибуты императорской власти были перевезены в 1938 из Вены в Нюрнберг по инициативе нюрнбергского обер-бургомистра Вилли Либеля (Willy Liebel). Имеются также статьи исследовательского института СС Аненербе, в которых имперские регалии выводят из германских символов господства. Никаких данных об особом интересе к Копью Судьбы со стороны лидеров Третьего рейха не найдено.
Вевельсбург и «Черное солнце»

Современные авторы часто рассматривают мозаику с 12-конечной свастикой в т. н. «Зале обергруппенфюреров» как особый «оккультный» символ — чёрное солнце. Сам термин «Черное солнце» встречается в сочинениях Серрано и Ландинга. Его связь с 12-конечной свастикой, а следовательно, и мозаикой в Вевельсбурге впервые была указана в опубликованном в 1991 году под псевдонимом Рассел МакКлауд (Russell McCloud) политическом триллере «Die Schwarze Sonne von Tashi Lhunpo», действие которого разворачивается в Вевельсбурге. В начале 1990-х этот роман был очень популярен в Германии и в апреле 1992 даже был назван «книгой месяца» в «Nation und Europa».
Прикрепления: 8497243.gif (190.5 Kb)
 
CRACKENДата: Вторник, 03.12.2013, 15:58 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 500
Статус: Offline
Долина безголовых




На нашей планете есть настолько удивительные места, что при их произношении, человека постигает панический ужас. Одно из них – это Долина безголовых, находящаяся на северо-западе Канады, вдоль реки Саут-Наханн. Это место необычно тем, что туристы, геологи и все, кто ступал на землю данную, теряли голову в прямом смысле слова. Многие ехали туда для того, чтобы добыть золото, так как те земли хранят огромное количество этого дорогого ископаемого. Однако каждый, кто посягнул на территорию долины, оставался без головы.

Первыми, кого забрала долина, стала небольшая группа в количестве 6 человек. Они отправились в долину в конце XIX века и надеялись, что разбогатеют за счет найденного золота. Но у долины были другие планы. Группа была предупреждена местными жителями о запрете на вход в это «мистическое место», но отчаянные любители приключений запаслись револьверами, ружьями и вошли в каньон. Войдя в долину, они там и остались, и только через несколько лет их скелеты были найдены около промывочных лотков. Черепа, каждого их них, отсутствовали.

Через несколько лет такая же участь постигла и братьев Маклеодов – Вильяма и Фрэнка. Они прибыли в долину, и через 3 года были найдены их безголовые скелеты. Причем это мистическое злодеяние не назовешь ограблением, так как их одежда, ружья, найденное золото оставалось на месте. Исчезли только головы путешественников. Что же это за мистическое явление и существо, которое так беспрекословно расчленяло трупы. Однако находились смельчаки, которые отправлялись туда, тем самым пополняя уже немалый список жертв. Вскоре полиция завела отчет и вписывала туда имена исчезнувших людей в долине. В период с 1921 по 1945 г. в долине исчезло семеро охотников.

Очень интересный случай произошел в 1936 году, когда в долину отправилось пятеро охотников на куниц. Связи с ними не было, поэтому через год за ними было отправлено два самолета со спасателями. Стоянку группы они нашли, но там их ждала ужасающая картина: мужчины будто сошли с ума. Один из них подорвался на взрывчатке, а остальные четверо умерли от истощения. Провиант, видимо, закончился, а поймать какую-то дичь они не смогли, да и выйти из леса им стало затруднительно.



Никто не знал, что твориться в долине, какие злые силы там находятся и зачем они это делают. Местные жители считали, что в долине орудует снежный человек. А убивает он людей потому, что не хочет, что люди посягали на его землю и забирали драгоценные камни. Но версия не официальная, поэтому в 1962 году в долину вошла группа под руководством Блэйка Маккензи, но выжить им не судилось. Их безголовые трупы были найдены через несколько месяцев. Позже, через 3 года в долину по реке направилась немецко-шведская группа с целью разузнать причины убийств. Но их постигла такая участь, как и у всех предыдущих.

Следующая экспедиция в долину была совершена в 1978 году. Группа состояла из 6 человек и следовала указаниям доктора Хэнка Мортимера. Они взяли новейшее оборудование и оружие. Они решительно хотели покончить с этими убийствами. После прихода на место, они сообщили о прибытии по радио. Однако вечером пришло их последнее сообщение: «Из скалы выходит пустота. Это ужасно». Сразу в долину отправились военные: искали стоянку 6 дней, и вскоре наткнулись на обезглавленный труп ученого. Видимо, в долине действительно орудуют темные силы.

И вот в 1997 году была совершена последняя экспедиция в это зловещее место. Состав экспедиции был огромен. Там были специалисты по аномальным зонам, паранормальным явлениям, военные. Был привезен бронированный транспорт со встроенными видеокамерами. Сначала было все тихо, казалось, что тут ничего никогда не происходило. Однако наступил третий день, и пришла телеграмма, что в долину опускается непроницаемый туман. После этого связь прервалась, и за группой были отправлены вертолеты, но в долине никого не нашли.

С тех пор, добровольцев, желающих посетить каньон, не было, но за долиной наблюдают со спутников. Многие ученые предложили версию, что в долине находится своеобразный портал для перехода в параллельные миры, где живут существа, превышающие нас в развитии.

Долина безголовых – это необычное мистическое место, и чтобы посетить его, нужно быть, в самом деле, безголовым.
Прикрепления: 4846619.jpg (228.9 Kb) · 1326652.jpg (48.6 Kb)
 
Форум » Невероятно » О паранормальном и не только » Координаты мистики (Места, здания связанные с мистическими явлениями и ритуалами)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: