Главная » Космос
27.11.2021
Земля нарастит вокруг себя кольца как у Сатурна, только из мусора Земля нарастит вокруг себя кольца как у Сатурна, только из мусора
У нас огромная проблема с космическим мусором, и она будет только усугубляться. Всё больше и больше компаний и правительств запускают в космос спутники, космические корабли, зонды и даже туристов.
11.11.2021
На поверхности Луны достаточно кислорода... На поверхности Луны достаточно кислорода...
Наряду с достижениями в области освоения космоса, в последнее время мы видим, как много времени и средств вкладывается в технологии, позволяющие эффективно использовать космические ресурсы.
05.11.2021
Одержимость Марсом: это наша прародина? Одержимость Марсом: это наша прародина?
По мнению теоретиков древней космонавтики, жизнь на Земле могла зародиться на Марсе миллиарды лет назад. Теперь в нас заложено желание вернуться туда, даже в его нынешнем "заброшенном" виде.
04.11.2021
Планета Венера обитаема: обнаружена жизнь на основе кремния Планета Венера обитаема: обнаружена жизнь на основе кремния
Чтобы убедиться в правдивости выводов ученых, надо обратно вернуться на Венеру. Другие ученые планируют запустить «Венеру-Д», однако экспедиция пока перенесена, и скорее всего, до 2030 года.
11.10.2021
Галактические нити вращаются – это знание меняет представления ученых о космосе Галактические нити вращаются – это знание меняет представления ученых о космосе
Галактические нити, длина которых достигает 160–260 миллионов световых лет, вовлечены во всеобщее движение. Это подтверждает теорию, что вся Вселенная имеет свой угловой момент, и заставляет ученых пересмотреть современные представления о космосе.
1 2 3 ... 27 28 »