Главная » 2022 » Май » 31 » Свидетельствуют ли последствия эпидемий о том, что у этого явления есть разум?
21:43
Свидетельствуют ли последствия эпидемий о том, что у этого явления есть разум?

История человечества насчитывает множество эпидемий, больших и малых, но до сих пор человек не смог до конца определить многие характеристики и закономерности этого процесса. Они приходят и уходят бесследно, нанести смертельный вред здоровью людей. Однако некоторым эпидемии почему-то не вредят. Люди не могут не спросить: «Откуда взялась чума?», «Может ли быть так, что люди будут вечно сталкиваться с чумой?»

Чума, уничтожившая Римскую империю



 

Могущественная древняя Римская империя когда-то занимала территорию современной Европы, Азии и Африки, стремясь доминировать в мире. Однако, в конце концов, она пришла в упадок и развалилась после четырёх серьёзных эпидемий. Четырьмя великими бедствиями стали: Афинская чума (430 г. до н. э.), чума Антонинова (165 г. н. э.), чума Киприана (250 г. н. э.) и Юстинианская чума (541 г. н. э.).

Все 4 эпидемии сопряжены со множеством вопросов и загадок. Например, каждый раз, когда происходили жестокие преследования христиан Римской империей, появлялась великая чума и превращала процветающую империю в сущий ад.

Способ её передачи был неуловим, и его невозможно было предотвратить. Иногда в городе заражались только одно или два домохозяйства, в то время как остальные были в безопасности. Некоторые люди не были инфицированы в момент самой вспышки заболевания, но умерли от неё в следующем году.

Чума не делает различий между молодым человеком с мускулистым телом и слабой женщиной, между ребёнком и пожилым человеком. Перед чумой все равны: и богатые, и бедные. Однако чума обошла стороной тех помогал в лечении инфицированных христиан, которых подвергали преследованию.



«Паулюс Фёрст из Нюрнберга», доктор Шнабель фон Ром, около 1656 года.


«Чёрная смерть»

«Чёрная смерть», самая смертоносная пандемия бубонной чумы, зафиксированная в истории человечества, и второе крупное стихийное бедствие в Европе в Средние века. Эта смертельная чума приводила людей в ужас, когда они говорили о ней. По оценкам, от неё погибла треть населения Европы. Так между 1350 и 1400 годами средняя продолжительность жизни европейцев сократилась на 10 лет.

«Чёрная смерть» распространилась по всей Европе, минуя все преграды на суше и воде. Куда бы она ни распространилась, пострадавшие города были парализованы, некоторые деревни были выкошены навсегда. Прекратилась даже Столетняя война между Великобританией и Францией. Когда все страны погрузились в мрак и растерянность, «Чёрная смерть» внезапно исчезла. Это произошло в 1353 году, как раз в тот момент, когда армия коллективно отступила, выполнив свою боевую задачу.

С одной стороны, «Чёрная смерть» не проявляла дискриминации в выборе своих жертв. С другой стороны, она проявляла странную избирательность. Некоторые регионы пострадали, в то время как другие не были затронуты этой эпидемией вовсе. Некоторые люди держались за мёртвые тела своих родственников, надеясь умереть и воссоединиться с ними, но также не заразились.



«Триумф смерти» Питера Брейгеля, около 1562 года


Есть ли у чумы разум?

То же самое, по-видимому, относилось и к эпидемиям на Востоке. Возьмём, к примеру, бубонную чуму на последнем этапе правления династии Мин, которая была крупнейшей эпидемией чумы, унесшей жизни более половины населения Китая в период с 1633 по 1644 год.

Удивительно, но очень немногие солдаты армии Ли Цзычэна, вторгшиеся в Пекин, были заражены этой болезнью. После ухода династии Мин и прихода к власти династии Цин, чума внезапно исчезла, и никто из новых правителей не был заражён. Возникают вопросы: «Есть ли у чумы разум?», «В чем цель этих эпидемий?», «Это воля Божья?»

Согласно китайскому фольклору, Бог Вень Шень (瘟神) ответственен за болезни и чумы. Он повелевает «духом эпидемий».

В даосской классической книге «Тяжелые эпидемии и разрушительные болезни» сказано:

«Человеческое сердце разрушено, пять эмоций смешаны, люди либо с подозрением относятся друг к другу, либо становятся бесчеловечными, убивают без пощады, вероломны и не почтительны, не имеют любви и милосердия, живут потворствуя своим желаниям и повреждают организм изнутри. В этом состоянии внутренняя и внешняя злая ци начинают атаковать, способствуя проникновению чумы в тело».

Если вы изучите несколько крупных эпидемий, подобных китайской чуме, то обнаружите в них схожие черты. Так было и в Европе, когда пришла «Чёрная смерть», известная как «Божий кнут».

В то время Уильям Эдингтон, английский епископ, сказал:

«Как ужасна человеческая индульгенция. Теперь это усилилось и вызвало гнев Божий. Эта катастрофа — Божье наказание за многие грехи человечества».

Последующие поколения считали четыре главных бедствия, поразивших древний Рим, наказанием Божьим. Римляне в то время были не только морально развращены, но и их народ был неразборчив в связях, жестоко распял Иисуса на кресте и зверски преследовал христиан. Они нарушили волю Божью и совершили огромный грех. Эти бедствия являются возмездием и наказанием для людей за ложные убеждения, моральное разложение и зло.

Если чума следует воле Божьей, то она обладает разумом и может выбирать способ и цель заражения. Когда дело «сделано», она уходит без следа.



Сцена распятия из «Страстной пьесы» 1870 года в Обераммергау, Германия.


Чудеса

Давайте посмотрим на чудо, которое произошло во время «Чёрной смерти» в Средние века. Это было в Обераммергау, Бавария, Германия. Во время разрушительных действий «Чёрной смерти» в деревне умерло по одному человеку в каждом втором домашнем хозяйстве. Остальные жители деревни были в ужасе. Поэтому люди преклонили колени и во главе со священником благоговейно помолились Богу.

Они поклялись, что, если Бог спасет их от чумы, они будут ставить спектакль «Страсти» каждые 10 лет до конца света.

«Пьеса „Страсти“ начинается со Входа в Иерусалим и рассказывает о Страстях от Вечери Господней до Распятия и заканчивается Воскресением».

По рассказам, передаваемым предками из уст в уста, с того момента, как люди дали клятву, «Чёрная смерть» больше никогда не забирала ни одной жизни жителей деревни. С 1634 года и по сегодняшний день жители Обераммергау всё ещё выполняют свои обещания.

Во время тех нескольких великих бедствий многие люди начали молиться и просить защиту у Бога, в которого верили. Некоторые молитвы были эффективными, а некоторые имели незначительный эффект. Почему? В чем же разница молитвы? Ключ лежит в слове «благочестие». Дело не в поверхностном благочестии, не в том, сколько денег вы жертвуете церкви или как красиво звучат ваши слова мольбы. Это зависит от внутреннего состояния человека.

Если вы действительно верите в Бога, вы должны действовать в соответствии с Божьими требованиями, вести себя хорошо, легко относиться к материалистическим желаниям, уделять внимание морали, быть милосердным и не испытывать обиды или ненависти. О какой вере и благочестии можно говорить, когда вы параллельно с молитвой совершаете злые поступки, которые противоречат Божьим словам?

Как китайцы боролись с эпидемиями



Изучение истории эпидемий показывает, что метод борьбы с ними был одним и тем же.  Например, в древних китайских книгах были записи о борьбе Чжан Даолина с чумой. Этот человек считается основателем даосизма.

Согласно легенде, во время правления императора Шуня династии Хань, когда Чжан Даолин практиковал даосизм на горе Цинчэн, он основал свое учение даосизма. Тогда же Тайшан Лаоцзюнь (обожествленный Лаоцзы) внезапно предстал перед ним, «чтобы даровать ему три дня праведного Закона и даровал ему титул Небесный Мастер». Последующие поколения также почитали его как «Чжан Тяньши» (Небесный мастер Чжан).

В восьмом томе «Тайпин Гуанцзи», которая фактически является коллекцией сверхъестественных событий древней истории, записано — после того, как Чжан Тяньши получил Дао, он обладал магической силой исцелять болезни.



Люди были благодарны ему за доброту. На многих людей произвела впечатление его сверхъестественная сила, и они пришли поклониться ему как своему учителю. Число его учеников выросло до десятков тысяч. Когда Чжан Тяньши дисциплинировал людей, он не любил применять наказания, а начинал с воспитания сердца людей. Он объяснял им, что такое грех и прививал чувство доброты.


Как Чжан Тяньши спасал людей от эпидемий

Чжан Тяньши установил правило, согласно которому люди должны записывать на бумаге все свои грехи, которые они совершили в жизни, а затем бросать бумагу в воду, одновременно давая клятву Богу, что они не повторят этого. В этот момент они также соглашались, что если они вновь согрешат, то должны быть готовы поплатиться за это жизнью.



В конце правления династии Восточная Хань страну опустошили эпидемии, и люди изо всех сил старались выжить.


В результате люди, искренне раскаявшиеся, были исцелены. Более того, этот метод заставлял людей чувствовать раскаяние и уважение к Богу. Люди исправились от всего сердца и отказались от зла ради доброты.

Ортодоксальные религии в истории человечества, такие как буддизм и даосизм на Востоке, католицизм и христианство на Западе, хотя и отличаются друг от друга, все содержат единый посыл — почитать и верить в Бога, ценности добродетели, стремление совершать добрые дела.

Научные исследования показали, что материя и дух — это одно и то же. Разные представления людей о добре и зле соответствуют разным уровням энергии, которые оказывают существенное влияние на здоровье человека и его окружение.

Источник: epochtimes.ru

Категория: Мистика и тайны религии | Просмотров: 224 | Добавил: душка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1   [Материал]
Иногда человечество сравнивают с микробами а Землю с разумным организмом
Примерно раз в 12 000 лет происходит самоочищение природы
Пандемии- это скорее инструмент в руках природы (или Всевышнего), пытающейся немного очиститься
Так что вирусы вряд ли обладают коллективным разумом sadwalk

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]