Цитата
Кем написанного? Тобой? Так там и читать нечего.
Если не читаешь, так и гуляй лесом молча.
Чего ты сюда срать и возбуждаться липнешь, ненавистник евреев ?
Цитата
Ездишь по одному месту сто раз и всё неправильно.
Ты - пень.
Кто куда и как ездит, пню критиковать не дано.Добавлено (21.07.2018, 19:37)
---------------------------------------------
Мы неоднократно встречали утверждения (а кто нет, то погуглив, непременно нарвется на подобное упоминание), что Яхъ (и его доступное взору олицетворение в виде спутника нашей планеты Луны) изначально заявлялся как ОДИН ИЗ богов.
Значимость которого возрастала по мере постижения смысла происходящего.
Для меня, затеявшего данную тему с позиций этимологии (с логичной региональной привязкой трех авраамических религий), вопросы, конечно же, остаются. Это касается приоритетности. Насколько Яхъ в действительности как понятие соответствует понятию Творец.
Но кое-что в масть в целом очень ложится.
Помимо прасемитских, семитских и завязанных (через религию) на Ближний Восток слов, где к семитизмам нехило клеятся довольно известные слова типа "яхши" (хорошо ; "Ях Есть"), "ахча"/"ахчи" (деньги <= хорошо <= Ях Есть), можем обратиться и к "Северной Расе".
Осмелюсь утверждать, что русское "Я", немецкие "Ja" (да) и "Ich" (я) полностью соответствуют пониманию (!) прасемитского, семитского и кавказского "Ях"/"Yah"/"Ah".
Смотрим рецензию на труд фактического основоположника неоязычества Фон Листа.
"Жесть - читать до конца", как говорится
http://www.rulit.me/books/tajna-run-read-294422-2.html
Добавлено (21.07.2018, 19:38)
---------------------------------------------
" .... Этот принцип «непротиворечивости противоречивого» реализуется, по фон Листу, в одном из трех вариантов: диадном (двойственном), триадном (тройственном) и множественном. Фон Лист полагал, что из этих трех основных принципов могут быть получены все остальные его идеи, концепции и мистические интерпретации.
Первый принцип - принцип диады (zwei-einig-zweispaltige Zweiheit - Г. фон Л.) - наглядно иллюстрируется листовским представлением о соотношении Материи и Духа. Согласно его учению, Материя есть ни что иное, как затвердевший или сконденсированный Дух, откуда следует, что нет существенной разницы между «духовным началом» и «началом материальным» - разница лишь в условиях, в состоянии, в котором находится эта сущность. Таким образом фон Лист снимает, например, парадоксальный вопрос философии о первичности материи или сознания, объявляя их равнозначными и переходящими одно в другое.
Отсюда вытекает другая диада, компоненты которой вне Традиции нередко воспринимаются как взаимоисключающие, - диада «духовное развитие-развитие земное». Или, в формулировке фон Листа - духовное совершенствование и поддержание связи со своим народом. Сам он настаивает на необходимости «духовного» развития, но вместе с тем настаивает и на необходимости материальных связей или основ - тела, рода (расы, племени), природы, и так далее - для того, чтобы поддержать эту духовность в реальности. И в конце концов фон Лист рассматривает обе категории как по существу «одно и то же».
Если первый, диадный, принцип выглядит как статичный, то второй принцип - принцип триады (dreieinig-dreispaltige Dreiheit - Г. фон Л.) - является динамичным и циклическим. Или, иначе говоря, если любая фундаментальная пара (диада) может рассматриваться как нечто пассивное, то триада представляется, скорее, активным принципом. Наиболее часто упоминаемая фон Листом триада - это триединство рождения, жизни (бытия) и смерти как перехода к новому рождению (Entstehen-Sein-Vergehen zum neuen Entstehen - Г. фон Л.). Эта формулировка представляет точку зрения фон Листа на постоянное развитие и его обращение к идее цикличности, в которой каждый новый цикл строится на предыдущем, так что циклы взаимосвязаны.
И сама языческая теология, построенная фон Листом, тоже была тройственной, триадной, причем такие фундаментальные триады богов, известные нам как подревней мифологии, так и по более позднему фольклору, как Один-Вили-Ве, Один-Донар-Локи, Фрейа-Фригг-Хель, понимались и толковались фон Листом как единство трех божественных персонажей, олицетворяющих процесс рождения-жизни-смерти. Несомненно, такой подход (справедливый, по большей части) во многом связан с увлечением фон Листа традиционными индийскими учениями, в которых важнейшую роль играет идея трех гун и выросшее из нее представление о Тримурти - фундаментальной для индуизма триаде богов: Брама-Вишну-Шива, обладающих функциями Создателя (рождение). Хранителя (бытие, жизнь) и Разрушителя (смерть).
И, наконец, третий принцип - принцип множественности, единства-в-многообразии (vie-leinig-vielspaltige Vielheit - Г. фон Л.) - прекрасно иллюстрируется, например, подходом традиционного язычества к самой теологии. Множественность языческих богов и единый бог поздних религий - две эти вещи привычно расцениваются современным обывателем как взаимоисключающие. Напротив, сама Традиция равно принимает как то, так и другое, не находя в этом противоречия; таким образом, сама идея классификации религий по признаку политеизм-монотеизм оказывается (по крайней мере, в отношении настоящего язычества) абсурдной. В конечном счете, все наиболее важные идеи, понятия и концепции фон Листа - как в мистико-магической, так и в социально-политической областях - в той или иной степени вытекают из этих основных принципов, и прежде всего - из диады Дух-Материя, в которой ни одно из двух составляющих не «главенствует» над другим, и из динамического триадного коловращения Рождения, Бытия и Смерти.
Возможно, особенно ясно и полно это проявляется в той части учения фон Листа, которая касается природы самого человека, его жизни и его судьбы.
По фон Листу, человеческое Я (das Ich) имеет характер божественный и является как бы «частью Бога»; поэтому каждое Я бессмертно и вечно.
Принцип динамического триадного коловращения обуславливает закон смены рождения жизнью, а жизни - смертью, которая есть не что иное, как переход к новому рождению… "