[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Невероятно » Символы судьбы » Алхимия (Внутренняя алхимия как итог созерцания алхимических опытов.)
Алхимия
CRACKENДата: Вторник, 26.11.2013, 22:39 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 500
Статус: Offline
Уроборос




Изображается в виде змеи или дракона, пожирающего собственный хвост. Мой конец - это мое начало. Символизирует отсутствие дифференциации, совокупность всего, изначальное единство, самодостаточность. Порождает сам. себя, сам с собой соединяется в браке, сам себя оплодотворяет, и убивает. Символизирует цикл утраты и восстановления целостности, силу, которая вечно- сама себя тратит и возобновляет, вечную цикличность, цикличность времени, бесконечность в пространстве, истину и познание в одном лице, соединение двух прародителей, андрогина, первобытные воды, тьму, предшествовавшую творению, замкнутость вселенной в хаосе вод до прихода света, потенциал до его актуализации.

Изображения уробороса на надгробиях символизируют бессмертие, вечность и мудрость. Во многих мифах он обнимает собой весь мир и отождествляется с круговым течением вод, окружающих землю. Он может поддерживать мир и его существование, и в то же время, он вносит смерть в жизнь, и жизнь в смерть.
Недвижимый внешне, он олицетворяет вечное движение, вечно возвращаясь к самому себе. В космологии орфиков он обнимает Космическое Яйцо. Его называют также Геракл, что отождествляет его с обращением Солнца.
С движением Солнца связывает этот символ также Макробий.



Вместе с уроборосом часто изображаются Альфа и Омега. Алхимия: неискупленная сила природы, скрытая сила, неоформленная материя, opus circulare химических веществ в герметичном сосуде. Буддизм: колесо сансары. Египет: круг вселенной, путь бога Солнца.
Греция: Все есть одно. Изначально Целое было подобно яйцу со змеей (pneuma), окружавшей ее, как тесная повязка или кольцо (Эпикур). В символике орфиков отождествляется с Космическим Яйцом и эоном - временем существования вселенной. Индуизм: колесо сансары.
Как символ латентной энергии, уроборос имеет то же значение, что и кундалини.
Шумеро-семитская традиция: Все-Одно.
Прикрепления: 7409239.jpeg (62.5 Kb) · 8163561.jpg (405.3 Kb)
 
CRACKENДата: Вторник, 26.11.2013, 22:46 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 500
Статус: Offline
Уроборос, ороборос (от греч. ουρά, «хвост» и греч. βορά, «еда, пища»; букв. «пожирающий [свой] хвост») — мифологический мировой змей, обвивающий кольцом Землю, ухватив себя за хвост. Считался символом бесконечного возрождения, одним из первых символов бесконечности в истории человечества. Также было распространено его изображение не в виде кольца, но в виде «восьмерки». Алхимический символ.

История символа

Честь изобретения уробороса традиционно приписывается египтянам эпохи Среднего Царства, хотя в Китае обнаружены сходные артефакты, датированные третьим тысячелетием до н. э. По мнению ряда исследователей, толчком к созданию символа послужила форма галактики Млечный Путь.

В индуистских мифах фигурирует змей, обвивающий в кольцо черепаху, на спине которой стоят четыре слона и держат на себе мир.

В скандинавской мифологии форму уробороса принимает гигантский мировой змей Ёрмунганд, когда он обвивает Землю в кольцо, кусая себя за хвост. Образ уробороса был распространен также в ацтекской, индейской и китайской мифологии.

Христиане рассматривали уроборос в качестве символа конечности и бренности подлунного существования, которое в конечном счете поглощает самое себя. В настоящее время, это один из основных символов Унитарианской церкви Трансильвании. Для сатанистов же уроборос — это один из атрибутов Зверя (Левиафана).

Средневековые алхимики восприняли уроборос в качестве очистительного амулета. В александрийской рукописи Клеопатровой Хризопеи (2 в. н. э.) черно-белый уроборос обвивает слова «все в одном». Монохромность изображения, по-видимому, отражала дуалистические взгляды гностиков на природу космоса.

Знаменитый английский алхимик и эссеист сэр Томас Браун (1605—1682), перечисляя тех, кто умер в день рождения, изумлялся тому, что первый день жизни столь часто совпадает с последним и что «хвост змеи возвращается к ней в пасть равно в то же время».

Немецкий химик Фридрих Август Кекуле (1829—1896) утверждал, что приснившееся ему кольцо в форме уробороса натолкнуло его на открытие циклической формулы бензола.
Карл Юнг называет уроборос базовой мандалой алхимии, одним из основных архетипов и символом бессмертия, увязывая его с диалектикой сознательного и бессознательного в душе человека.

Печать Международного теософического общества, основанного Еленой Блаватской, имеет форму увенчанного короной уробороса, внутри которого расположены другие символы, включая шестиконечную звезду и свастику.

Как видно из приведенных выше примеров, уроборос воплощает циклическую и преходящую природу вещей, а в применении к философии истории — учение о вечном возврате. То, что один бок змеи изображается светлым, а другой — темным, отражает извечное единство и борьбу противоположностей.
 
CRACKENДата: Вторник, 26.11.2013, 22:49 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 500
Статус: Offline
Уроборос имеет несколько символических значений. Первое основано на символе змеи, кусающей свой хвост, – это олицетворение вечного возвращения в циклической форме или вечности вообще. В алхимической картине мира змея играет роль символа циклически протекающих процессов (испарение, конденсация, испарение – в многократном повторении), причем стадия сублимации часто обозначается крыльями. Это символ циклической природы Вселенной: создание из уничтожения, жизнь из смерти. Уроборос поедает свой собственный хвост, чтобы пройти через полный цикл восстановления из смерти.

В символике на первый план выступает негативная роль змеи, связанная с опасностью, которую представляют ее ядовитые укусы. Поэтому животные, убивающие змею – орел, аист, сокол – имеют заведомо позитивную символику.

Мой конец - это мое начало. Символизирует отсутствие дифференциации, совокупность всего, изначальное единство, самодостаточность. Порождает сам. себя, сам с собой соединяется в браке, сам себя оплодотворяет, и убивает. Символизирует цикл утраты и восстановления целостности, силу, которая вечно- сама себя тратит и возобновляет, вечную цикличность, цикличность времени, бесконечность в пространстве, истину и познание в одном лице, соединение двух прародителей, андрогина, первобытные воды, тьму, предшествовавшую творению, замкнутость вселенной в хаосе вод до прихода света, потенциал до его актуализации. Изображения уробороса на надгробиях символизируют бессмертие, вечность и мудрость. Во многих мифах он обнимает собой весь мир и отождествляется с круговым течением вод, окружающих землю. Он может поддерживать мир и его существование, и в то же время, он вносит смерть в жизнь, и жизнь в смерть. Недвижимый внешне, он олицетворяет вечное движение, вечно возвращаясь к самому себе. В космологии орфиков он обнимает Космическое Яйцо. Его называют также Геракл, что отождествляет его с обращением Солнца. С движением Солнца связывает этот символ также Макробий. Вместе с уроборосом часто изображаются Альфа и Омега. Алхимия: неискупленная сила природы, скрытая сила, неоформленная материя, opus circulare химических веществ в герметичном сосуде. Буддизм: колесо сансары. Египет: круг вселенной, путь бога Солнца. Греция: Все есть одно. Изначально Целое было подобно яйцу со змеей (pneuma), окружавшей ее, как тесная повязка или кольцо (Эпикур). В символике орфиков отождествляется с Космическим Яйцом и эоном - временем существования вселенной.

Теперь для нас Океан - это море или система морей; для греков это
была река, кольцом окружавшая землю. Все воды земные проистекали из него,
и не было у него ни устья, ни начала. Был он также богом или титаном,
вероятно самым древним, ибо Сон в XIV песне "Илиады" называет его праотцом
богов; в "Теогонии" Гесиода он - отец всех рек в мире, а их три тысячи, и
во главе их - Алфей и Нил. Обычная его персонификация - старец с пышной
бородой; по прошествии веков человечество придумало для него более удачный
символ.
Гераклит сказал, что начало и конец окружности совпадают в одной
точке. Хранящийся в Британском музее греческий амулет III века являет нам
образ, прекрасно иллюстрирующий эту бесконечность: змея, кусающая свой
хвост, или, по великолепному выражению Мартинеса Эстрады, "начинающаяся с
конца своего хвоста". Уроборос (пожирающий свой хвост) - таково
техническое название этого чудовища, вошедшее затем в обиход алхимиков.
Самое впечатляющее его изображение дано в скандинавской космогонии. В
прозаической, или Младшей, Эдде говорится, что Локи родил волка и змея.
Оракул предупредил богов, что от этих существ будет земле погибель. Волка
Френира привязали цепью, скованной из шести фантастических вещей: из шума
шагов кота, из женской бороды, из корня скалы, из сухожилий медведя, из
дыхания рыбы и из слюны птицы. Змея Иормунгандра "бросили в море,
окружающее землю, и в море он так вырос, что и теперь окружает землю,
кусая свой хвост".
В Йотунгхейме, краю гигантов, Утгарда-Локи бросает вызов богу Тору,
что тот не поднимет кота; напрягши все силы, богу едва удается чуть
приподнять над землей одну из кошачьих лап; этот кот - змей. Тор был
обманут силою волшебства.
Когда настанут Сумерки Богов, змей проглотит землю, а волк - солнце.
 
RalanaДата: Среда, 27.11.2013, 22:02 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Offline
Ты помнишь ли времен седых рассказ
О том, как Змей, сомкнувшись полным кругом,
Свой хвост поставя вровень рта и глаз,
Облек Восток с Закатом, Север с Югом,
Из точки тучей стал, Вселенной всей.
Чрез каплю воли ты – всемирный Змей.


К. Бальмонт


Сообщение отредактировал Ralana - Среда, 27.11.2013, 22:09
 
RalanaДата: Среда, 27.11.2013, 22:04 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Offline
Змея, пожалуй, одно из самых мистичных животных, которое испокон веков было окружено тайной и ореолом загадочности. Практически нет ни одной эзотерической традиции, ни одной мифологии, в которой так или иначе не упоминался бы змей или змея. Естественно, это не случайно, так как змея — древний символ мудрости, спасения, вечной жизни и возрождения из мертвых.

Легенды всех народов и племен, цивилизованных и диких, указывают на однажды бывшее всеобщим верование в великую мудрость и хитрость Змей.
Они — чародеи, гипнотизирующие своим взглядом птиц, и даже сам человек очень часто не может противостоять их очаровывающему влиянию.

Поклонение змее в той или иной форме проникло во все части земли. Змеиные могильники американских индейцев, каменные изваяния змей в Центральной и Южной Америке, кобры в Индии, Пифон (в греческой мифологии — чудовищный змей, рожденный богиней земли Геей). Он опустошал окрестности Дельф и сторожил древнее прорицалище Геи и Фемиды в Дельфах). Великая змея Греции, священные змеи Мидгарда (в скандинавской мифологии — «средняя», обитаемая человеком часть мира на земле), Наги (Наг — в переводе с санскрита — «змей»).

В индийском пантеоне название Духов-змиев, а также обитателей Па-талы (ада), также наг — мудрец, одаренный исключительными магическими силами, бронзовые змеи евреев, мистическая змея Орфея, змеи при оракуле в Дельфах, переплетающиеся вокруг трипода (треножник, на котором восседает пифия (прорицательница); сам трипод, сделанный в форме переплетающихся змей; священные змеи в египетских храмах; Уреус, обвивающий головы фараона и жрецов; мистическая змея Кун-Далини (мистическая энергия, находящаяся в основании позвоночника) в тантрической (широкое мистическое течение в древней Индии, Тибете, Японии и Китае) традиции, Шива, повелитель змей в шайвовских (шиваистских) эзотерических школах — все это свидетельства универсального поклонения змее.

Символизм змеи мы находим и в магических принадлежностях магов. Так, например, в древних мистериях жезл с обвивающимися вокруг него змеями был символом врача. Вспомним жезл Гермеса (в греческой мифологии — вестник богов, покровитель мистических путников, проводник душ умерших в царство мертвых). С древних времен он так и остался эмблемой медицинской профессии). Кстати, инициированные (посвященные) в эзотерические мистерии часто именовались «змеями».

В своей книга «Разоблаченная Изида» Е. П. Блаватская говорит об истоках поклонения змеям: «Задолго до того, как наш земной шар стал яйцеобразным или круглым, он был длинным космическим хвостом из пыли или огненного тумана, движущимся и извивающимся, подобно змее. Это, как свидетельствуют объяснения, был надвигающийся на хаос Дух Бога, который затем своим дыханием зародил космическую материю и придал ей форму змеи, глотающей собственный хвост — символ вечности в духовном смысле и нашего мира в физическом смысле».
 
RalanaДата: Среда, 27.11.2013, 22:09 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Offline
Змея считается главой всего семейства рептилий и первоначально мифологический змей. По внешнему виду был достаточно близок к обычным змеям, отличаясь от них только большими размерами.
Наиболее ранним космическим образом змея, по-видимому, можно считать символ Змеи-Радуги, который в Австралии связывался с плодовитостью и хозяином дождя, пьющего небесную воду. Так, например, в мифах народов Африки Змея-Радуга чаще всего выступает в качестве поглотителя вод, который иногда борющегося с сыном солнца.

Образ Змея-Радуги мы находим и в индейской мифологии, где он, оставленный матерью, поднимается на небо и превращается там в Радугу-
В Древней Греции змея выступала как один из атрибутов богини мудрости Афины и связывалась с целительством. Так, например, греческий бог врачевания Асклепий нередко предстает в мифах в образе змеи. В негативной роли в греческих мифах змея выступает в образе Медузы Горгоны.
Один из персонажей египетской мифологии — змей Мехен, окружающий Землю. Вообще для Древнего Египта характерны «змеиные» символы. К примеру, изображение змеи прикреплялось ко лбу фараона как знак его царствования на небе и на земле. А египетскую богиню плодородия и урожая зерна Рененутет часто изображали в виде змеи или змееголовой женщины ( с головой змеи изображали и бога земли Геба).
Кстати, интересно, что образ женщины-змеи мы находим и в других культурах. Так, например, по сведениям античных авторов и археологическим данным, в скифско-иранской традиции известно представление о богине со змеиными ногами и двумя змеями, растущими из плеч. Развитие подобной мифологической идеи мы находим и у ацтеков, где имя богини Коатликуэ в переводе с языка нахуатль означает — «одетая в змеиное платье».
Если вновь вернуться к египетской мифологии, в частности, к ее эсхатологическим мотивам, то мы можем обнаружить прабожество по имени Атум, которое в конце существования нашего мира должно вернуться в виде злой змеи Урей в изначальный хаос, из которого оно некогда возникло.

В египетской мистике змей символизировал спинной ствол. Также у египетского инициированного (посвященного в эзотерические таинства) изображение змеи, свернувшейся на лбу, символизировало представление о Божественном Огне, который взбирается, как змея, вверх по Дереву Жизни (спинному стволу).

Аналогичную ассоциацию мы встречаем и в индийской тантрической традиции, где мистик (тантрик, йог), благодаря специальным, очень сложным мистическим упражнениям, должен разбудить змею Кунда-лини в основании позвоночника, провести ее по энергетическому каналу Сушумне, попутно раскрывая потенциал чакр (энергетических центров). Как только Кундалини достигала последней чакры — Сахасрары, что в переводе значит «тысячелепестковый лотос», адепт этой мистической системы достигал просветления, окончательной реализации, слияния с Божественным Началом.
В древнеиндийской традиции мы встречаем Шеша — мирового змея, держащего на себе землю.


Змей известен и в скандинавской культуре — Ермунганд — змей Мидгарда, живущий в океане и опоясывающий всю землю.


Сообщение отредактировал Ralana - Среда, 27.11.2013, 22:13
 
CRACKENДата: Четверг, 28.11.2013, 11:09 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 500
Статус: Offline
Чрезвычайно похож и перечень веществ, употреблявшихся алхимиками на Западе и в Китае, а также символика этих веществ (ртуть, сера, киноварь, свинец, сурьма, реальгар и т.д.).



Сера выступает как активное мужское начало (воплощение и вместе с тем символ ян-ци в китайской алхимии), ртуть - как пассивное, женское. Киноварь - алхимический андрогин, гармоническое сочетание, нераздельное единство - целостность мужского и женского, инь и ян.

Эта символика есть и в Китае и в Епропе. Именно в силу того, что киноварь является символом (и, повторяем, воплощением единства космических сил, их гармонии), она и играет такую роль в алхимии (становясь даже синонимом цели процесса - эликсира бессмертия, как реальное вещество (во "внешней" алхимии) или как аллегория (в парафизиологической технике "внутренней"). То же и в Европе.

Вот что пишет Р.Бэкон: "Два начала составляют все металлы и ничто не может соединиться с металлом или трансформировать его, если само не будет составлено из этих начал. Таким образом, простой здравый смысл принуждает нас взять для изготовления нашего философского камня ртуть и серу... Но ни ртуть, ни сера не могут в одиночку зародить металлы, а только путем соединения друг с другом они порождают и их, и многочисленные минералы. Здесь, очевидно, что и наш камень должен родиться и сам из соединений этих двух начал... Этот последний секрет чрезвычайно драгоценен и очень сокровенен. Над каким минеральным веществом, ближайшим между всеми, нужно прямо оперировать?" .
Вывод алхимика: нужно либо найти природную киноварь, либо изготовить ее, сплавляя ртуть и серу, одновременно и вещества,и родительские принципы . Но сколь бы ни были велики параллели между китайской и европейской алхимией, необходимо указать и на некоторые существенные различия. Главное отличие китайской алхимии от европейской состоит в ее исключительной направленности на обретение бессмертия и совершенства.
В Европе этот момент, впрочем, всегда присутствовавший в алхимических сочинениях, был далеко не главным, что, видимо, было связано с господством христианского мировоззрения с его догматом телесного воскресения и вечной жизни праведных после "Страшного суда", что, понятно, делало поиски бессмертия второстепенным занятием европейского алхимика. Только с XVI века, в связи с кризисом средневекового мировоззрения, алхимия все больше превращается в ятрохимию и, начиная с Парацельса (1493-1541 гг.), поиски долголетия и бессмертия через алхимию приобретают большое значение для алхимиков. В Китае же алхимия всегда была (или стремилась быть) ятрохимией.
Интересно, что подобно китайским алхимикам, Парацельс придает большое значение "питьевому золоту" (коллоидный раствор золота красного цвета, ср. цзинье). Алхимия Парацельса замыкается на человеке-микрокосме. Речь еще идет о "целении металлов", но главное - целение человека средствами ятрохимии, трансмутируется теперь сам исцеляющий организм .

Большую роль в алхимии Парацельса играет и воздействие на духов (духи Архея, арканы), магия. Любопытно сравнить некоторые фрагменты из сочинений Парацельса и из "Баопу-цзы". У Парацельса речь идет о качествах алхимика, у Гэ Хуна - о чертах отшельника и алхимика. Парацельс: "Они не предаются лени, не ходят в гордых одеждах... Но прилежно занимаются своими работами, обливаясь потом у своих печей. Они не тратят времени на развлечения, но преданы своим лабораториям... они покрыты сажей, подобно кузнецам и рудокопам, и не гордятся чистыми, красивыми лицами.
Прикрепления: 3999702.jpg (130.5 Kb)
 
CRACKENДата: Четверг, 28.11.2013, 11:19 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 500
Статус: Offline
«Deesse engendre-amours, germeuse Citheree ...
Ta vertu genitrice espands égallement
Dans les reins amoureux de chacun element.
Comme au grand univers ta fécondé influence
Par l'esprit general à tout donne naissance.
C'est pourquoy de ton nom nostre terre on appelle,
Car nostre Hermaphrodit est conceu & nay d'elle,
Apres qu'estant recuitte au bouillon de son eau.
De sa tombe funeste elle a fait son berceau.
Gentille Salmacis, que tu vis glorieuse
D'embrasser le subject de ta flame amoureuse,
Baignant un corps si noble & des membres si beaux,
Dans le flot cristallin de tes larmeuses eaux!
Honteux adolescent, ton heureuse infortune
Te rend en t'offençant cette gloire commune:
Soit que ton double sexe à ses flots s'unissant
Tu sois fait pour produire Agent ou Patissant!
Mais qui est le docteur tant subtil & tant sage
Qui prouvant par exemple ou monstrast par usage.
Qu'on puisse unir deux corps, de centres si divers
Que l'un aspire au Ciel, l'autre aspire aux enfers,
Qu'en muant leur Nature, & changeant leur substance?»




«Любовь приносящая богиня, полная семени Киферея(1),
Твоя порождающая сила одинаково сильна
В страстных телах каждого элемента.
Также как и в великой Вселенной твое плодородное влияние
Дарует рождение, Духом твоим находящимся всюду.
Именно поэтому мы называем свою землю твоим именем,
Ведь наш Гермафродит зачат и рожден этой землей,
После приготовления в отваре из собственной воды,
Из собственной могилы сделана колыбель.
Нежная Салманкида(2), которую ты видел блистающей
Обнимает причину любовного пламени,
Купая благородное тело с такими прекрасными членами
В хрустальном потоке с водой подобной слезам!
Застенчивый подросток, твое счастливое поражение
Даст вам соединение в общей славе.
Твой пол двойной служит для объединения с потоками этой воды,
Ты создан таким, что бы давать и воспринимать(3).
Найдется ли ученый столь утонченный и мудрый
Что сможет доказать или продемонстрировать
Возможность объединения двух тел, столь разной природы,
Ведь одно из них стремиться к небесам, второе направляется в Ад
И только превращая их Природу и изменяя субстанцию [их можно соединить].»

1 - эпитет Афродиты
2 - нимфа, возлюбленная Гермафродита
3 - буквально: "быть Агентом и Воспринимающим"
Прикрепления: 7605551.jpg (44.1 Kb)
 
RalanaДата: Четверг, 28.11.2013, 11:34 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Offline
CRACKEN, Алхимики много чего писали, но мало чего добились. А похоже Именно алхимические процессы занимают ваше внимание. Вам бы остановиться и оглядеться...
Прикрепления: 5263219.jpg (24.0 Kb)


Сообщение отредактировал Ralana - Четверг, 28.11.2013, 14:30
 
RalanaДата: Четверг, 28.11.2013, 14:25 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Offline
Вот что например писал Агриппа (Ге́нрих Корне́лиус, более известный под псевдонимом Агри́ппа Неттесгеймский) :

"Если мы поместим утонувших мух в теплый пепел, то они оживут; а утонувшие пчелы возвращаются к жизни в соке дикого палея или котовика. Поместив угрей, умерших из-за отсутствия воды, в уксус под навоз и налив туда кровь ястреба, они через несколько дней возвращаются к жизни. Также обстоит дело и с маленькой рыбкой (прилипала, держиладья), если разрезав ее на куски, бросить их в море, то куски воссоединяются и обретают жизнь. Известно, что пеликан, убив своих малышей, оживляет их своей собственной кровью."
Улыбает, не так-ли? smile


Сообщение отредактировал Ralana - Четверг, 28.11.2013, 15:41
 
CRACKENДата: Четверг, 28.11.2013, 15:47 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 500
Статус: Offline
Ralana, Все что Вы привели как свидетельство "пещерной тупости" - не более чем аллегория.
Нельзя эти отрывки воспринимать буквально, все то символы, шифр.

Вот Вам в качестве примера:

Цитата Ralana ()
Если мы поместим утонувших мух в теплый пепел, то они оживут


В этом отрывке, описан процесс восстановления метала с последующим внесением легирующих добавок (это как сегодня принято называть) в тексте же имеется ввиду бронза (символически пчела, либо водяная лилия).
"Мухи" - окалина, "Теплый пепел" - печь с высокой конвекцией, и т. д.

Такие тексты очень сложно расшифровывать, поскольку - если даже его малая часть утеряна, возможно утерян и ключ к расшифровке (мы просто не поймем о чем идет речь)

Не нужно все вульгаризировать
 
RalanaДата: Четверг, 28.11.2013, 15:55 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Offline
CRACKEN, Вы забыли одну очень важную вещь. Вспоминайте...
Без нее вся алхимия теряют всякий смысл.
А впрочем... Это ваш путь.


Сообщение отредактировал Ralana - Четверг, 28.11.2013, 15:56
 
CRACKENДата: Четверг, 28.11.2013, 16:05 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 500
Статус: Offline
Ralana:

ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ – это четкая структурированная мировоззренческая система, наделяющая человека основными свойствами золота: светимостью и энергоизбыточностью, мягкостью и пластичностью, а также поразительной устойчивостью к агрессивному воздействию внешней среды. Речь идет не о банальном получении золота из металла, а об изменении качества излучений нашего мозга, алхимической трансформации, превращении «человека обычного» в «реализованного Мастера»

На память не жалуюсь biggrin
 
RalanaДата: Четверг, 28.11.2013, 16:06 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Offline
CRACKEN, Улыбнули... smile А память штука избирательная.
 
CRACKENДата: Четверг, 28.11.2013, 16:08 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 500
Статус: Offline
Простой пример: Алмаз и графит состоят из одного и того же вещества – углерода. При этом один из них – очень мягкий, податливый материал, которым очень удобно писать, поскольку даже обычна бумага тверже, чем графит, другой же – самый твердый материал, которым, после его соответствующей обработки и огранки, можно разрезать практически что угодно. В чем же разница между графитом и алмазом? Чем обусловлены столь поразительные отличия их основных свойств? Строением их кристаллических решеток.



Так и у человека. Чем более структурированы ваши знания, навыки, умения, чем более адекватна ваша мировоззренческая картина мира тому, что есть на самом деле, чем в более упорядоченную четкую структуру они упакованы – тем удобнее ими пользоваться, тем большее влияние они оказывают на частотность вашего мозгового излучения, тем легче и проще вам настраиваться на любые информатории, напрямую из Вселенной черпая истинные знания обо всём, что вас окружает. Ещё один бонус владения «Философским камнем» истинного мировоззрения – удивительные следствия из Закона структурирования:
Прикрепления: 7487698.jpg (126.3 Kb)
 
Форум » Невероятно » Символы судьбы » Алхимия (Внутренняя алхимия как итог созерцания алхимических опытов.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: