23.06.2022
Аппарат Аппарат "Чанъэ-5" нашел воду в Океане Бурь на спутнике Земли.

Китайский космический аппарат обнаружил двойное доказательство существования воды на Луне.

20.06.2022
Как устроен Атом Бога Как устроен Атом Бога
Резерфорд был прав, предлагая миниатюрную Солнечную систему в качестве модели атома. Ошибка была в другом. Планетная система, как будет показано чуть позже, является всего лишь небольшим «подшипником» внутри огромного механизма.
14.06.2022
Джефф Безос: «Мы будем жить в космосе, а Земля будет природным заповедником» Джефф Безос: «Мы будем жить в космосе, а Земля будет природным заповедником»
Основатель Amazon Джефф Безос заверил, что люди родятся в космических колониях, а Земля станет курортом. Безос заявил, что наша цивилизация переместится в космос.
01.06.2022
Ученый НАСА утверждает, что на Марсе скоро будут обнаружены инопланетяне или другая жизнь Ученый НАСА утверждает, что на Марсе скоро будут обнаружены инопланетяне или другая жизнь
Ученые НАСА уже давно занимаются поиском внеземной жизни. Более того, космическое агентство никогда не отрицало этого, и этого достаточно, чтобы обсуждать возможность существования внеземных существ за пределами Земли в любой форме, от микро до макро.
« 1 2 3 4 5 ... 28 29 »