Главная » 2022 » Май » 23 » Контакт с Советом Девяти и Джин Родденберри
14:06
Контакт с Советом Девяти и Джин Родденберри
Одним из самых интригующих аспектов создания Джином Родденберри франшизы «Звездный путь» были его отношения с таинственной внеземной группой, называющей себя Советом Девяти, которую направляла экстрасенс Филлис Шлеммер в 1970-х годах. Родденберри присутствовал на сеансах ченнелинга с 1974 по 1975 год и участвовал в вопросах и ответах, которые были записаны в книге Шлеммера 1993 года «Единственная планета выбора».

Доверие к Совету Девяти придавало то, что их существование было подтверждено на знаменитых сеансах ченнелинга Закона Одного, проводившихся с 1981 по 1984 год и широко признанных наиболее авторитетными ченнелингами, когда-либо проводившимися из-за строгих научных протоколов, используемых отставным прикладным специалистом, профессор физики Дон Элкинс.

Эти исторические события обеспечивают важный контекст для последних контактов Елены Данаан, когда она утверждает, что была доставлена ​​на луну Юпитера, Ганимед, где она встретилась с Советом Девяти, и ей рассказали, почему Роденберри был выбран для подготовки человечества к будущему Звездного Пути.

Елена связалась со мной 3 ноября по поводу встречи, которая у нее только что была с Советом Девяти. Это та же самая группа, которая сопровождала Межгалактическую Конфедерацию, обосновавшуюся на Ганимеде, чтобы наблюдать за глобальным пробуждением человечества. После того, как я написал две статьи (здесь и здесь) о четырех независимых источниках, описывающих новых внеземных посетителей нашей Солнечной системы, Елена рассказала мне о том, как ее доставили на Ганимед, где она впервые встретилась с Межгалактической Конфедерацией.

Ее последующая встреча 3 ноября посвящена отношениям Совета Девяти с Джином Родденберри, создателем сериала «Звездный путь». Вот как начинается сообщение, которое прислала мне Елена:
Я резко проснулась, мой лоб покалывал, с ощущением вихря, вращающегося внутри моей головы. Я села на свою кровать и увидела перед собой призрачную фигуру Высокой Белой женщины из Межгалактической Конфедерации, которую я встретила на борту одного из их материнских кораблей в окрестностях Ганимеда около недели назад. Она выражалась на том же голографическом языке, состоящем из частотных модулей мыслеформ. Она указала пальцем на мой лоб, и кончик его засветился зеленым светом. В тот момент, когда ее светящийся зеленым кончик пальца коснулся моего лба, меня затянуло внутрь мощного вихря. Мне казалось, что я распадаюсь, как будто все молекулы моего тела вытягиваются в пространство. В обычных обстоятельствах это могло бы испугать, но казалось, что в этом состоянии сознания я уже не в состоянии испытывать страх.

Впереди меня материализовалась мерцающая дымка света. Он был опалесцирующим и содержал серебристые и золотые блестки. Я почувствовала в нем присутствие нескольких человек. Затем в моей голове раздался тихий голос с легким эхом. Это было совсем не театрально, как можно было ожидать; вместо этого он был очень мягким и нежным, мужественным.
- «Мы Девять».
Все мое существо дрожало. Прошло несколько секунд, и я начала видеть гуманоидные силуэты, формирующиеся из опалесцирующей мерцающей дымки. Думаю, девять силуэтов, все очень высокие и стройные. Когда один из них приблизился ко мне, я почувствовала похожее ощущение, как давление, сдавливающее ваши уши, когда вы находитесь в самолете, и он набирает высоту. Ну, это было такое же ощущение, но пережитое всей душой. Существо приняло вид высокого инопланетянина, похожего на Па-Таала, но я прекрасно осознавала, что эти существа плазменного сверхсознания из Коллектива «Девять» на самом деле не имели реальной телесной формы. Я знала, что они могут превращаться во что угодно, и форма, которую они выбрали, чтобы представить себя мне, вероятно, предназначалась для улучшения моего контакта. Элегантное существо ростом 9 футов, с зеленой кожей и без одежды. Он был худым и имел длинную шею. Голова у него была лысая, череп сзади немного больше человеческого, и у него были красивые раскосые глаза, блестящие внутри пурпурно-гранатового тона. Я заметила, что у него по пять длинных элегантных пальцев на каждой руке. Это происходило по какой-то причине, и, поскольку существо хранило молчание, я поняла, что мне, вероятно, нужно задать вопрос.

Как кратко упоминалось в предыдущей статье, первые контакты с Советом Девяти начались в 1952 году и включали различных экстрасенсов, которых использовал известный американский психиатр и исследователь паранормальных явлений доктор Андрия Пухарич для установления контакта с внеземным разумом. Пухарич тайно работал с разведывательным сообществом США, в которое входили ЦРУ и военно-морская разведка США, которые спонсировали его работу с различными экстрасенсами, чтобы получить знания о внеземной жизни. Именно Пухарич помог начать карьеру знаменитого израильского экстрасенса Ури Геллера, опубликовав в 1974 году его книгу «Ури: дневник тайн Ури Геллера».


После того, как Шлеммер провела 20 лет, направляя Совет Девяти, она написала «Единственную планету выбора». В нем Совет Девяти объяснил себя следующим образом:
 
Многие пытаются понять, кто мы такие. В вашей приземленности вам трудно принять то, чего вы не понимаете! Иногда попытка понять окрашивает истину Вселенной. Есть только ключи для отпирания частей, потому что человеческий разум не может полностью понять. Есть много интерпретаций, а также много конфликтов о том, кто мы есть. Да. В будущем мы попытаемся объяснить себя на другом уровне сознания, но сначала планета Земля должна достичь такого состояния эволюционного сознания, когда нас можно будет понять, да. Совет сказал, не пытайтесь загнать нас в коробку, мы не существуем в таком виде, да.

Это описание согласуется с бестелесными формами, с которыми столкнулась Елена на Ганимеде, и загадочными сообщениями Совета Девяти. Важно отметить, что Совет Девяти ссылался на будущее, когда они объяснят свои действия более полно. Кажется, это происходит прямо сейчас благодаря их контакту с Еленой.

Что придает важное значение существованию Совета Девяти, так это то, что они были упомянуты в материалах Закона Одного, где их деятельность и личность были кратко обсуждены следующим образом:

7. 9 Вопрос: Кто является членами и как функционирует Совет?
 
Ра: Я Ра. Члены Совета являются представителями Конфедерации и тех вибрационных уровней ваших внутренних планов, которые несут ответственность за вашу третью плотность. Имена не важны, потому что имен нет. Ваши совокупности ум/тело/дух требуют имен, и поэтому во многих случаях используются вибрационные звуковые совокупности, которые созвучны вибрационным искажениям каждой сущности. Тем не менее, название концепции не является частью Совета. Если будут запрошены имена, мы попробуем их. Однако не все выбрали имена. Численность Совета, который заседает на постоянной сессии, хотя и варьируется в своем составе посредством уравновешивания, которое происходит, как вы бы назвали, нерегулярно, девять.

Совет Девяти идентифицируется здесь как группа из девяти инопланетян, связанных с Конфедерацией планет, которая, по-видимому, идентична Межгалактической Конфедерации, недавно прибывшей на Ганимед. Позже в материалах Закона Одного Совет Девяти описывается как высокоразвитая группа, обитающая в восьмом измерении:

6. 8 Вопрос: где находится этот Совет?
 
Ра: Этот Совет расположен в октаве, или восьмом [h] измерении, планеты Сатурн, занимая свое место в области, которую вы понимаете в терминах третьего измерения как кольца.

Точная связь между кольцами Сатурна и Ганимеда как нынешней базой операций Межгалактической Конфедерации и Совета Девяти еще предстоит объяснить. Это будет интересная тема для дальнейшего обсуждения. Это, наконец, приводит меня к связи между Советом Девяти и Джином Родденберри.

Это исторический факт, что Родденберри посещал сеансы ченнелинга Совета Девяти и задавал им вопросы с 1974 по 1975 год. Это были трудные годы для Родденберри, который не смог придумать еще один телесериал после оригинального сериала «Звездный путь» (1966-1969). добился замечательного успеха в синдицированных повторных показах.


Его усилия по созданию продолжения сериала постоянно срывались руководителями телевизионных сетей. Родденберри пришлось ждать до 1979 года, когда появился первый из фильмов «Звездный путь», чтобы добиться успеха, но это было лишь частичным, поскольку должность режиссера была отдана Роберту Уайзу.

На сеансах ченнелинга Совета Девяти, которые он посетил, Родденберри был особенно заинтригован перспективой будущих массовых внеземных высадок, обсуждаемой Девятью. Это вдохновило Родденберри на написание пилотного эпизода будущего телесериала, который появится через шесть лет после его смерти в 1991 году, «Земля — последний конфликт» (1997–2002).


Влияние Совета Девяти на Родденберри было резюмировано разными исследователями. Вот как резюмировал эту связь оккультный исследователь Уэс Пенре :
 
Он [Родденберри] был членом The Nine Group в 1974-75 годах и даже написал сценарий к фильму о The Nine. Также предполагается, что Родденберри был глубоко вдохновлен информацией, которую он получил на сеансах «Девяти», когда он писал ранние фильмы «Звездный путь»: «Следующее поколение» и «Глубокий космос 9» (что было настоящей раздачей).

Глубокое влияние сеансов ченнелинга Совета Девяти на Родденберри также подтвердил другой исследователь, Крис Ноулз, который написал:
 
Что бы кто ни думал о «Девяти», одно можно сказать безоговорочно: опыт Родденберри, связанный с культом, произвел на него огромное впечатление и во многом лег в основу всей остальной работы его жизни. Как и вся франшиза Star Trek.

Комментарии Пенре и Ноулза обеспечивают важный контекст для понимания значения того, что Елене (Э) было сказано Советом Девяти относительно Родденберри. Ее комментарий особенно ценен для понимания всей значимости отношений между Советом Девяти (9), Родденберри и появлением человечества в будущем «Звездного пути».
Э-"Это вы связались с Джином Родденберри?

9-Да.

Э-Почему?

9-Потому что мы знали, что будет временная война, и нам нужно было создать мост».

Когда он произносил эти слова в мою голову, или, лучше сказать, когда он резонировал с этими словами в моем сознании, его голографический язык содержал гораздо больше, чем просто слова. Он нес содержание: каждый мыслемодуль нес в себе встроенную историю. Вот как я понял, что этот мост, который он упомянул, был связующим звеном между прошлым и будущим, обеспечивающим прогрессивную временную шкалу. Будущее из «Звездного пути», так сказать. Предоставляя огромную загрузку информации группе людей в один конкретный момент времени, намерение Коллектива Девяти состояло в том, чтобы внедрить в Коллективное Бессознательное Человечества корни их прогрессивного будущего, помогая людям проявлять его творческой силой их ум.

Они уговорили Джина Родденберри и его окружение создать популярный сериал, который глубоко и сильно повлияет на сознание Человечества Земли для грядущих поколений. Они дали шаблон, который планировалось разворачивать в течение определенного периода времени в сериалах и фильмах. «Звездный путь» глубоко откликнулся в сознании человечества, лучше, чем любая другая научно-фантастическая продукция, когда-либо созданная по сей день (может быть, сравнялась со «Звездными войнами», но только потому, что она была настолько хороша и относилась к Орионским войнам). «Звездный путь» повторил существующую будущую реальность с помощью квантового резонанса. ЭТО был мост.

Э-"И этот мост сработал?

9-Да, есть. Теперь МЫ здесь, на другом конце моста. Вы перешли мост к своему будущему.

Мы тут. МЫ — Девять».

Когда его слова нашли отклик в моем существе, меня отбросило назад в этот вихрь, втянуло обратно в мое пространственное тело на Земле. Дезориентирующее ощущение того, что бесконечное рассеяние на молекулах снова превратилось в компактную форму. Я реинтегрировал свое тело. Высокая белая леди все еще была здесь, в моей комнате, удерживая место, чтобы передать контакт с Коллективом Девяти. Она улыбнулась и растворилась в воздухе. Несколько минут ощущался запах озона. Я сделала глубокий вдох. Моя голова кружилась от головокружения, но мне удалось схватить телефон и записать свои ощущения.

Комментарий Елены здесь жизненно важен. «Звездный путь» задумывался как мост в будущую реальность посреди необъявленной временной войны между соперничающими внеземными фракциями. Таким образом, успех сериала «Звездный путь» был приписан коллективному бессознательному человечества, признавшему его как потенциальную временную шкалу, которую необходимо принять, чтобы она воплотилась в реальность.

Общение Елены с Советом Девяти также является ошеломляющим подтверждением материалов двух моих предыдущих книг: «Секретная космическая программа ВМС США и Северный внеземной альянс» (2017) и «Космические силы: наш звездный путь» (2021). Оба включали главы, в которых подробно обсуждалась связь между ВМС США, Родденберри и сериалом «Звездный путь». Эти две книги ясно показали, что «Звездный путь» был инициативой мягкого раскрытия информации, которую тайно поддерживала военно-морская разведка США, работавшая через Лесли Стивенса IV, создателя телесериала «Внешние пределы» (1963–1965), который тайно помог Родденберри придумать оригинальный сериал «Звёздный путь».


Кроме того, две мои книги ясно показали, что ВМС США начали сотрудничать в начале 1950-х годов с группой инопланетян, выглядящей как человек, лучше всего описанной бывшим аэрокосмическим конструктором и инженером Уильямом Томпкинсом в его автобиографии Selected by Extraterrestrials (2015)... Теперь мы знаем, что «нордики», описанные Томпкинсом, были членами Галактической Федерации Миров. Все это подтверждает, что действительно существовал значительный внеземной компонент, работавший с ВМС США и Родденберри над инициативой мягкого раскрытия информации, которая подготовила бы человечество к будущему «Звездного пути».

Как кратко отметила Елена в своем комментарии, «Звездный путь» был мостом, который помог человечеству коллективно проявить позитивное будущее посреди необъявленной «Временной войны», когда негативные внеземные силы (Драконианская Империя и Альянс Ориона) пытались манипулировать человечеством, чтобы вызвать галактическую тиранию через 350 лет в нашем будущем.

В другой статье я объяснил, как эта галактическая тирания была впервые идентифицирована еще одной внеземной организацией, Советом Андромеды, который уведомил Галактическую Федерацию Миров, которая вмешалась в то, что превратилось в широкомасштабную галактическую Временную Войну, где потенциальные временные рамки человечества были сильно изменены. под влиянием различных внеземных групп.

Встреча Елены с Советом Девяти и их подтверждение роли Родденберри в формировании человеческих устремлений жизненно важны для понимания того, куда движется человечество коллективно. Еще одним историческим фактом является то, что создание Космических сил США, Космического командования и многонационального космического альянса связано с официальным отчетом семинара по космическому будущему 2019 года, в котором будущее «Звездного пути» определено как оптимальный сценарий для человечества в космосе.

Совет Девяти через Елену Данаан только что подтвердил, что они и другие позитивные внеземные группы незаметно взращивают будущее человечества в духе Звездного Пути во Временной Войне, которая, как сообщалось ранее, подходит к решающему концу. Следовательно, мы в огромном коллективном долгу перед Джином Родденберри и многими другими, кто усердно взращивал «Звездный путь» как мост в будущую реальность, которая произойдет гораздо быстрее, чем кто-либо ожидал.

© Майкл Э. Салла, доктор философии.

Источник: exopolitics.org
Категория: Тайны истории | Просмотров: 330 | Добавил: душка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 13
-1
1   [Материал]
Гениальным может стать немного сумасшедчий человек
Остальные просто будут создавать солярисы или сталкеры

1
2   [Материал]
Вот это ты зря за "остальных". Это бессмертная классика, которую экранизировали в СССР! А всё "американское" просто лучше рекламируется, а особенно если подогревать публику теориями заговора.

1
3   [Материал]
Если ты о фильмах, то Тарковский уникален. Во всём мире нет ничего даже близко по уровню.

0
4   [Материал]
Просто наш гениальный Сергий не знает, что "Солярис" снят Тарковским по книге Станислава Лема, а "Сталкер" по сценарию Стругацких по их же книге.

Сергий, всё-таки молчание - золото.

0
5   [Материал]
Я- рабочий
Солярис прочитал будучи школьником а фильм смотрел,будучи в статусе инжинера
Скутятина,нудятина, непонятна для простого люда
То же и с приведённым в качестве примера Сталкером
Тарковский снимал не для народа а для какого то там высокого искуства.
Да судите сами- ту же Киндзязю смотрели всем миром и разобрали на цитаты

0
7   [Материал]
Солярис Станислава Лема и фильм Солярис Тарковского это, по сути, разные произведения. У Лема в основном речь идёт о живой планете океане, а у Тарковского о людях на борту станции. У Тарковского планета океан на втором плане. У него совесть на первом плане. Самые сильные эмоции у героев связаны с совестью, планета океан материализовала эти эмоции. У биолога обезьяны. Скорей всего на земле он ставил опыты над ними, Крис Кельвин винит себя в смерти жены. Она покончила жизнь самоубийством, а он не может себе этого простить и планета материализовала его жену.

Философское произведение, я имею ввиду фильм. Так же как и Сталкер. В фильме дошли они до исполнителя желаний, но желаний у них уже не осталось.
У Стругацких главный герой дошёл до исполнителя желаний и произнёс финальную фразу "Чтобы всем было хорошо, и чтобы никому за это ничего не было". Или что-то типа того, потому что предыдущие попытки добраться до исполнителя желаний оканчивались плохо. Желания исполнялись, но в противовес случалось и что-то плохое.

1
6   [Материал]
Если для тебя это "Скутятина,нудятина, непонятна для простого люда", то это совсем не значит, что так для всех и авторы из "остальных".

Кин-Дза-Дза мне не понравился совсем, когда я его смотрел в первый раз. Потом только, после последующих просмотров, дошло.

0
8   [Материал]
До меня дошло,когда теща сказала-Ку-ку
Понял что это народный фильм
Ясень пень, что фантастику трудно снимать и только в последнее время появились интересные фильмы
Тот же Стар Трек я смотрел когда он уже устарел и впечатление произвёл никакое
Творчество братьев Стругацких мне не нравилось абсолютно, да и вообще советская фантастика была политизирована и практичеки все писали фуйню
Исключение составили Беляев и Ладин
На каком то сайте то ли Вашем то ли Паранормальном кто то посоветовал фильм "11.22.63"
Посмотрел его и потом нашёл аудиокнигу
С этого началось моё пристрастие именно к аудиокнигам.
Кстати,канадолообразные лишены такого удовольствия,потому что у них надо платить за прослушивание,шары нет. Потому они едут и слушают кто Хэви рок,кто Классик рок а кто и вовсе Кантри
От этого общий интеллектуальный уровень и ниже cranky

0
9   [Материал]
Кто хотел и при советской власти писал честно.
Надеюсь "Час быка" Ивана Ефремова ты читал?
На первый взгляд там прославляют социалистический строй, а если подумать, то "совет четырёх" ассоциируется с тогдашним политбюро. И "Час быка" сразу становится тогдашним строем в СССР.
Цензура была не настолько продвинутой и роман вышел в печать.

0
11   [Материал]
Мне его рассказы нравятся, особенно "Звёздные корабли".
Ещё Казанцева забыли упомянуть.

0
12   [Материал]
Цитата
От этого общий интеллектуальный уровень и ниже


Oh yep, особенно от твоих любимых попаданцев интеллект повышается biggrin

0
13   [Материал]
Нет
Но
За свою жизнь я перечитал достаточно философий,классиков и про зайков
На староости хочется расслабиться,слушать что то интересное, бесполезное,сказочное happy

0
10   [Материал]
"Час быка" "Лезвие бритвы" "Туманость Андромеды" "Таиси Афинская"
Скучно,тяжело написано, но
Наверное надо было читать такое
Что бы
Потом ценить современных писателей

Ещё помню такие перлы как "Генератор Чудес" "Сивый капитан" "Калисто и калистяне"
"Полет на утреннюю звезду"

facepalm

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]